Развитие ребенка с 4 до 6 лет. Дошкольный период развития начинается с 4 лет. По этой причине некоторые из родителей делают главный акцент на мероприятия, связанные с воспитанием, обучением и дальнейшем развитием психики. Считается, что это не совсем целесообразно. Развитие ребенка как физическое, так и развитие здоровья требуют самого пристального внимания.
 
Потребность в двигательной активности у ребенка значительно велика. Малыш бегает, прыгает, балансирует, шумит, демонстрирует силу и стойкость.
К возрасту шести лет ребенок достигает двигательного развития, позволяющего ему пользоваться расческой, зубной щеткой самостоятельно. Ребенок уже умеет разрезать бумагу по ровной линии, а нарисованные карандашами линии и фигуры получаются все лучше. 
Родители для проверки хорошего развития моторики ребенка в возрасте между 3-я и 6-ю годами могут подвергнуть детей играм, позволяющими оценить некоторые качества, приведенные ниже.
 
Общая подвижность 
- бросание и ловля мячика в движении,
- балансирование и сохранение равновесия на одной ноге,
- хождение на пяточках и на носочках взад и вперед,
- умение подниматься и спускаться по лестнице и подобное.
 
Тонкие движения
- построение башни из 8 кубиков или моста из 3-х кубиков;
- выполнение рисунков креста, ромба, человечка из 3 и 6 частей.
 
В 3 года еще не все дети способны стоять непродолжительное время на одной ноге, а в 5 лет прыгать на одной ноге и через скакалку.
Вместе с тем дети дошкольного возраста способны играть в спокойные игры: разрисовывать картинки, лепить фигурки из пластилина.
Работая с пластилином или цветными мелками, ребенок лепит простые фигурки, которым он способен дать название по их внешнему виду. Ребенка интересуют функциональные способности окружающих предметов.
 
В возрасте 5—6 лет опыт осязания уходит на второй план. Кроме зрительных впечатлений приобретают все большее значение слуховые впечатления. Ребенок все чаще повторяет выражения, употребляемые взрослыми или другими детьми. Ребенок различает и напевает песенки, подтанцовывая им в такт.
По-прежнему превалирует фантазийное мышление  в изображении предметов, людей или зверей и в использовании цветовой палитры. Только к концу периода младшего детского возраста появляется более четкое разграничение между миром фантазий и реальностью.
Ребенок активно и критически реагирует  на окружающую его действительность, на свои собственные действия. У него развивается творческий ум, появляется понятие о количестве (уже способен вести счет до 10) и времени.
 
Понравилось? Расскажи об этой странице друзьям!

Сайт развития ребенка Умные дети

На сайте развития ребенка вы найдете полезную информацию о обучение детей, о развивающих игр для детей, о раннем развитии ребенка, интересные статьи, а также полезные материалы для обучения. Все это на портале развития ребенка Умные дети.

Развитие детей от 4-х до 6-ти лет